Составьте схему предложения(знаки препинания не расставлены) 1)подул легкий ветерок с тихим шорохом...

Тематика Русский язык
Уровень 5 - 9 классы
состав предложения синтаксис пунктуация разбор предложений русский язык сады
0

составьте схему предложения(знаки препинания не расставлены) 1)подул легкий ветерок с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих. 2)прилетели птицы и наполнили лес сады рощи своим пением. 3)склонились ветки деревьев спрятали молодые грибки. 4)девочка сняла серебряные башмачки смахнула с них пыль и спрятала в сумку.

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

1) Подул легкий ветерок с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих 2) Прилетели птицы и наполнили лес сады рощи своим пением 3) Склонились ветки деревьев, спрятали молодые грибки 4) Девочка сняла серебряные башмачки, смахнула с них пыль и спрятала в сумку

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для составления схемы предложений важно понять их грамматическую структуру, определить главные и второстепенные члены предложения, а также выявить виды связи между частями сложного предложения. Рассмотрим каждое предложение по очереди.

  1. Подул легкий ветерок с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих.

    Это сложносочиненное предложение, состоящее из трех простых предложений, соединенных союзом "и". Схема будет следующая:

    [Подул легкий ветерок] — [с тихим шорохом пробежал по всему саду] — [и вскоре затих].

  2. Прилетели птицы и наполнили лес, сады, рощи своим пением.

    Это сложносочиненное предложение с однородными членами (лес, сады, рощи), соединенное союзом "и". Схема будет следующая:

    [Прилетели птицы] — [и наполнили лес, сады, рощи своим пением].

  3. Склонились ветки деревьев, спрятали молодые грибки.

    Это простое предложение с однородными сказуемыми. Схема будет следующая:

    [Склонились ветки деревьев] — [спрятали молодые грибки].

  4. Девочка сняла серебряные башмачки, смахнула с них пыль и спрятала в сумку.

    Это сложносочиненное предложение с однородными сказуемыми, соединенное союзом "и". Схема будет следующая:

    [Девочка сняла серебряные башмачки] — [смахнула с них пыль] — [и спрятала в сумку].

Теперь давайте расставим знаки препинания:

  1. Подул легкий ветерок, с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих.
  2. Прилетели птицы и наполнили лес, сады, рощи своим пением.
  3. Склонились ветки деревьев, спрятали молодые грибки.
  4. Девочка сняла серебряные башмачки, смахнула с них пыль и спрятала в сумку.

Таким образом, мы составили схемы предложений и расставили знаки препинания, что позволяет более точно понять структуру и смысл каждого из них.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме