Сказка про солнечного зайчика СРОЧНО какова микротема каждой смысловой части текста составьте план текста...

Тематика Русский язык
Уровень 5 - 9 классы
сказка солнечный зайчик вечер закат дом девочка болезнь приключения а последующие предложения развивают эту ситуацию
0

Сказка про солнечного зайчика СРОЧНО

какова микротема каждой смысловой части текста составьте план текста и запишите его

как осущевляется связь между подчёркнутыми предложениями

ТЕКСТ

Сказка про солнечного зайчика

Однажды веч.ром, когда со(?)нце садилось и уже остался г.реть над землёй только самый краешек, ото-

14

рвался от него солнеч(?)ный зайчик — не захотел возвращат(?)ся домой.

Решил солнеч(?)ный зайчик: «Пожи­ Как вы думаете, почему крас­ ву-ка я на земле. Побуду в этом кра­ ная строка называется красной?

сив.м доме, вот как в нём чисто и всё в цветах». Прил.пился солнеч(?)ный

зайчик на зан.веску и сидит себе. Со(?)нце совсем скрылось за лесом. Солнеч(?)ный зайчик с занавески на люстру перепрыгнул. С люстры на вазу — развлекается один.

В этой комнат., девочка была больная, с температу­ рой.

avatar
задан 17 дней назад

2 Ответа

0

Давайте разберем текст и составим план с микротемами каждой смысловой части.

План текста:

  1. Завязка: уход солнечного зайчика от солнца

    • Солнечный зайчик решает не возвращаться к солнцу и остаётся на земле.
  2. Исследование нового места

    • Зайчик видит красивый дом и решает остаться там, наслаждаясь чистотой и цветами.
  3. Игры и развлечения

    • Солнечный зайчик прыгает по комнате, перемещаясь с занавески на люстру, затем на вазу.
  4. Наблюдение за девочкой

    • В комнате находится больная девочка с температурой.

Связь между подчёркнутыми предложениями:

Связь между предложениями в тексте осуществляется через последовательность действий и описаний, создавая плавный переход от одного события к другому. Например, солнечный зайчик сначала принимает решение остаться на земле, а затем сразу же начинает исследовать новое место, что логически продолжает его линию поведения. Переходы между местами, где оказывается зайчик (занавеска, люстра, ваза), иллюстрируют его активность и игривость. Наконец, связь с девочкой показывает контраст между её состоянием и жизнерадостностью зайчика, добавляя глубину к повествованию.

Орфографические и пунктуационные разъяснения:

  1. Слово "веч.ром": пропущена буква "е" — "вечером".
  2. Со(?)нце — "солнце", пропущена буква "л".
  3. Ото- рвался — "оторвался", пропущено тире.
  4. Солнеч(?)ный — "солнечный", пропущена буква "е".
  5. Возвращат(?)ся — "возвращаться", пропущена буква "ь".
  6. Пожи­ву-ка — "Поживу-ка", пропущена буква "в".
  7. Кра­сив.м — "красивом", пропущена буква "о".
  8. Прил.пился — "прилепился", пропущена буква "е".
  9. Зан.веску — "занавеску", пропущена буква "а".

Эти исправления сделаны для улучшения понимания и правильного оформления текста.

avatar
ответил 17 дней назад
0

План текста:

  1. Солнечный зайчик не хочет возвращаться домой, решает остаться на земле.
  2. Солнечный зайчик находит красивый дом, где все чисто и цветы.
  3. Солнечный зайчик прыгает с занавески на люстру, затем на вазу.
  4. Девочка в комнате больна с температурой.

Микротема каждой смысловой части:

  1. Желание солнечного зайчика остаться на земле.
  2. Описание красивого дома, который нашел зайчик.
  3. Развлечения солнечного зайчика в комнате.
  4. Состояние больной девочки.

Связь между подчеркнутыми предложениями осуществляется через последовательность событий, где каждое последующее действие зайчика приводит к новой ситуации или обстоятельству, которое описывается в следующем предложении.

avatar
ответил 17 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме