Ученик 1: Привет! Как думаешь, сегодня на уроке русского языка будут диктант писать?
Ученик 2: Привет! Да, вроде бы, учительница говорила, что будет диктант. Ты готовился?
Ученик 1: Немного готовился, но всё равно переживаю. У меня всегда проблемы с запятыми.
Ученик 2: Понимаю тебя. Я тоже с ними иногда путаюсь. Может, перед уроком повторим основные правила?
Ученик 1: Отличная идея! Давай быстренько пробежимся по темам. А как у тебя с орфографией?
Ученик 2: С орфографией вроде всё нормально. Главное, чтобы учительница не задала ничего неожиданного.
Ученик 1: Да, надеюсь, всё пройдёт гладко. Давай тогда повторим правила, чтобы быть уверенными в себе на уроке.
Ученик 2: Хорошо, начнём с правил постановки запятых в сложных предложениях.