В тексте, который вы привели, есть несколько существительных, но нам нужно найти одушевлённое, нарицательное, употреблённое в единственном числе. Давайте рассмотрим каждое существительное по этим критериям:
- Анна Васильевна - имя собственное, не подходит.
- ученики - нарицательное, одушевлённое, но множественное число.
- бобры - нарицательное, одушевлённое, но множественное число.
- река - нарицательное, неодушевлённое.
- шубы - нарицательное, неодушевлённое, множественное число.
- зима - нарицательное, неодушевлённое.
- уши - нарицательное, неодушевлённое, множественное число.
- рыба - нарицательное, одушевлённое, единственное число.
- листья - нарицательное, неодушевлённое, множественное число.
- бобёр - нарицательное, одушевлённое, единственное число.
- глаза - нарицательное, неодушевлённое, множественное число.
- дома - нарицательное, неодушевлённое, множественное число.
- вход - нарицательное, неодушевлённое.
Таким образом, в тексте есть два существительных, которые подходят под все критерии: "рыба" и "бобёр". Но мы должны выбрать одно. В задании не указано, что нужно выбрать только одно существительное, но обычно требуется найти одно.
Подчеркнём существительное "бобёр":
Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хороши их прочные шубы. Тепло бобрам зимой. Чуткие у зверей уши. Ударит хвостом рыба. Сухие листья упадут. Слышит бобёр. А вот глаза на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.
Таким образом, существительное "бобёр" является одушевлённым, нарицательным и употреблено в единственном числе.